Categories
News in Russian

В Латвии “Дождю” отказали в продлении аренды помещений, откуда телеканал вел свои трансляции

Listen to this article

55ed5f5c-4520-4b46-8a72-59373e5c5b79_w12

Студия латвийского телеканала TV3, из помещений которой транслировались передачи “Дождя”, разорвет договор аренды с российским телеканалом, сообщает Delfi.

Часть редакции “Дождя” арендует отдельные помещения в здании телеканала TV3, поскольку, как отметил представитель латвийского СМИ Карлис Позняков, в то время, когда телеканал хотел начать работу в Латвии, TV3 считал важным шагом дать возможность независимым оппозиционным российским СМИ продолжать работу, учитывая, что они получили необходимые разрешения и лицензии для деятельности в Латвии.

“На основании решения Национального совета по электронным СМИ (NEPLP) аннулировать лицензию “Дождю” мы не видим возможности дальнейшего предоставления помещения для носителя, в связи с чем договор аренды будет расторгнут и помещение планируется освободить в январе”, – отметил Позняков.

Национальный совет по электронным средствам массовой информации (NEPLP) Латвии ранее аннулировал лицензию на вещание “Дождя”, 8 декабря вещание телеканала в Латвии, Литве и Эстонии было прекращено. Ведущий “Дождя” Алексей Коростелев был внесен в черный список граждан, которым запрещен въезд в страну.

Решение о лишении лицензии латвийскими властями было принято после того, как телеканал был оштрафован за карту с Крымом в составе России и слова “наша армия” по отношению к российской армии, а также после эфира, во время которого ведущий Коростелев, призывая зрителей писать о нарушениях при проведении мобилизации в России и военных преступлениях российских военных, сказал: “Мы надеемся, что многим, военнослужащим в том числе, мы смогли помочь, например, с оснащением и с просто элементарными удобствами на фронте”. После этого его уволили с телеканала.

“Дождь” с 2010 года работал в России. Начав эфир с развлекательного вещания, он быстро переключился на общественно-политическую повестку. После этого он был исключен из российских кабельных и спутниковых операторов. В 2017 году его заблокировали в Украине. В 2021 году в России он был объявлен “иноагентом”. Первого марта 2022 года, через неделю после начала российского военного вторжения в Украину, Генпрокуратура потребовала заблокировать сайт “Дождя” из-за “фейков о действиях российской армии и призывов к экстремистским действиям”. Третьего марта канал приостановил работу. Разрешение на вещание в Латвии телеканал получил 6 июня.

Почему телеканал “Дождь” лишили лицензии на вещание в Латвии. Репортаж Настоящего Времени:

 

Advertisements | Advertising at The News And Times - advertising-newsandtimes.com | WE CONNECT!
WP Radio
WP Radio
OFFLINE LIVE